Основной элемент игр FromSoftware или по крайней мере тех, которые следуют формуле Souls, — это возможность проходить квесты, связанные с различными NPC мира. Эти NPC — люди, с которыми игрок может разговаривать, взаимодействовать не только в бою, выполнять квесты и собирать предметы, чтобы получить их помощь — или заслужить их гнев.
Однако квестовые линии NPC в Shadow of the Erdtree созданы не только для того, чтобы добавить немного изюминки. Выполняя или, по крайней мере, продвигаясь по большинству квестовых линий DLC Elden Ring, вы можете получить новые предметы, призываемую помощь для боссов и другие награды. В этом руководстве подробно описаны все четырнадцать новых линий квестов в Shadow of the Erdtree включая одну, указанную в конце, которая может быть сочтена спойлерами некоторыми особенно жаждущими знаний игроками.
Игольчатый рыцарь Леда
Начальная локация: Кокон Эмпиреев.
Игольчатый рыцарь Леда — первый из последователей Микеллы, которого игроки встречают в DLC Shadow of the Erdtree. На самом деле, вы не впервые встречаете ее в Царстве Теней. После активации DLC в вашей версии Elden Ring Игольчатый рыцарь Леда появится рядом с коконом Микеллы на вершине мавзолея династии Могвин.
Здесь она ведет игрока к иссохшей руке Микеллы, которая открывает доступ в Царство Теней. Леда — одна из самых преданных последователей Микеллы, и она охотно служит тому, что, по ее мнению, является волей молодого Эмпирейца — даже после того, как ее больше не принуждают к подчинению.
Хорнсент
Начальная локация: Трехпутный перекресток Благодати.
Хорнсент на самом деле один из многих Хорсентов в Царстве Теней, хотя игроки никогда не узнают его настоящее имя. Тем не менее, он следует по стопам Микеллы в Царстве Теней, несмотря на то, что во вселенной у него есть причины не доверять никому, связанному с королевой Марикой, включая самого Микеллу и Потускневших.
Чтобы начать квестовую линию Хорсента, игрокам «Тени Эрдтри» просто нужно отправиться к Трехпутному перекрестку Благодати, к северу от первой квестовой линии Могильной равнины, рядом с туннелем, ведущим в Белурат. Хорсент будет предоставлять игроку карты, ведущие к близлежащим крестам, до определенного момента в его квестовой линии.
Красногривая Фрейя
Начальная локация: Трехпутный перекресток Благодати.
Redmane Freyja, как следует из ее имени, является бывшей последовательницей великого генерала Радана, чьи войска были известны как Redmanes (отсюда и Redmane Castle, где игрок побеждает Радана). Ее можно призвать для битвы с Божественным Зверем, и она прокомментирует битву, если поговорить с ней после этого.
Чтобы начать квест Фрейи Рыжей Гривы, вы должны отправиться в то же Место Благодати, где вы встречаете Хорнсента. Его можно найти к северу от самого первого места благодати Могильной Равнины.
сэр Ансбах
Исходное местоположение: Главные ворота, Крест Благодати.
Сэр Ансбах, как и большинство последователей Микеллы, следовал за другим лордом, прежде чем его направил в Царство Тени молодой эмпирей. Интересно, что Ансбах следовал за Мохгом как чистокровный рыцарь, но теперь в старости (и под влиянием Микеллы), его тянет узнать о местоположении различных крестов в Царстве Тени.
Начальная точка квестовой линии Ансбаха находится у входа в Белурат, Башенное поселение у Главных ворот Креста, место благодати. Здесь также можно найти Мура, предлагающего свои товары.
Мур
Исходное местоположение: Главные ворота, Крест Благодати.
Мур — один из немногих последователей Микеллы, чью прежнюю службу другому лорду трудно выяснить. Он не говорит об этом прямо, но он, скорее всего, последователь Богини Гнили, самой Малении, о чем свидетельствуют его коллеги по Выводку Собирателей, которые буквально являются Гнильными Вредителями.
Найдите первое место Мура на благодатном перекрестке Главных ворот недалеко от Белурата, чтобы получить доступ к его магазину, и не забывайте не причинять вреда гниющим вредителям, которые дают кулинарные книги и другие товары, которые все являются членами его выводка. Если вы не уверены, используйте «Захват цели», чтобы определить, является ли гниль-вредитель врагом или членом выводка собирателей.
Тиолье
Исходное местоположение: Пересечение Столпной тропы, Место Благодати.
Тиолье — одна из наиболее тонких, но важных для лора фигур DLC. Он говорит тихо, может предложить игроку только яды, «слаб, как котенок, и толст, как две доски», и абсолютно одержим Святой Триной. В базовой игре подразумевалось, что Святая Трина была второй половинкой Микеллы, и в Shadow of the Erdtree квестовая линия Тиолье подтверждает это.
Найдите начальную точку квеста Тиолле на кресте Пути Столпа благодати, к северу от Столпа Подавления на Равнине Могилы.
Рыцарь Огня Квилайн
Первоначальное местоположение: Белурат, поселение замка
Огненный рыцарь Квилигна — преданный последователь Мессмера, который, похоже, искренне верит в его крестовый поход в Царство Теней. Вооруженный двуручным мечом и отвлекающим ударом чаши, Квилигна дважды вторгается в игрока, прежде чем стать интерактивным NPC в Теневой крепости.
Отправляйтесь в Белурат, поселение Башни, чтобы найти первое место появления Квилинга в Shadow of the Erdtree, затем отправляйтесь в Церковь Крестового похода в Скаду Альтус, чтобы снова подвергнуться вторжению. После этого его можно будет найти в Молитвенной комнате в Shadow Keep.
Игон
Исходное местоположение: к юго-востоку от Креста Пути Колонн.
Игон быстро становится одним из самых любимых персонажей в дополнении Shadow of the Erdtree. В резком контрасте с тихим, сонным Тиолле, Игон подпитывается местью, гневом и жаждой мести Ужасному Бейлу.
По сравнению с капитаном Ахавом, единственная цель Игона — победить великого Бэйла Ужасного на вершине Зубчатого Пика. Ищите первое местонахождение Игона на пути к Яме Дракона, подземелью расположенному под Столпом Подавления на Могильной равнине.
Хорнсент Грандам
Место начала квеста: Белурат, Замковое поселение.
Hornsent Grandam — это одновременно скрытый NPC и тот, с кем большинство игроков Shadow of the Erdtree столкнутся на ранней стадии. Когда вы сражаетесь с Божественным Зверем, Hornsent Grandam призывает его к жизни молитвой, которая разносится над ареной босса.
Однако этого неуловимого NPC можно найти раньше в старом подземелье, за дверью кладовой возле Малого молитвенного алтаря, места благодати. Если вы победите Божественного Зверя и наденете его головной убор, она заговорит с вами как с другом и дарует особое заклинание. Вернитесь снова после победы над Мессмером, чтобы получить еще одну награду.
Сухолистный датчанин
Место начала квеста: Шоссе, перекресток, Место Благодати.
Дейн Сухой Лист — один из последователей Микеллы, который не показывает себя до тех пор, пока Потускневший не войдет в регион Скаду Альтус либо по малоизвестному короткому пути, либо через главный вход через Замок Энсис. Дейн Сухого Листа дает игроку оружие Искусства Сухого Листа, но только после почетной битвы.
Дэйна Сухого Листа можно найти возле руин Морта, но сначала отправляйтесь к месту благодати Креста шоссе за замком Энсис, чтобы найти его записку, вызывающую вас на бой без слов. Используйте эмоцию, найденную здесь, в локации Сухого Дэйна, чтобы начать бой.
Жрица Общины Драконов
Место начала квеста: Великий Алтарь Причастия Дракона
У Жрицы Сообщества Драконов есть относительно простая квестовая линия NPC из DLC Elden Ring по сравнению с некоторыми другими. Эта жрица-полудракона стоит возле тела огромного мертвого Древнего Дракона и предупреждает игрока о необходимости сразиться с Бэйлом Ужасным, безумно трудным боссом на вершине Зубчатого Пика. Выполняя ее квестовую линию, игроки получают доступ к уникальным заклинаниям и возможность самим превращаться в полудракона.
Жрицу Общины Дракона можно найти, направившись в Яму Дракона (и прыгнув в яму), чтобы добраться до подножия Зубчатого Пика. Продолжайте движение на юго-восток, чтобы найти Большой Алтарь и локацию Жрицы Причастия Дракона.
Граф Имир
Место начала квеста: Собор Мануса Метира
Граф Имир имеет что-то вроде угрожающего присутствия, и информация, которую он передает игроку о мире, Перстах и Великой Воле, имеет действительно зловещие и странные последствия. Граф Имир, возможно, один из самых влиятельных новых NPC в Shadow of the Erdtree и его поиски стоят того, чтобы следовать им, чтобы добраться до секретного босса и узнать больше об иерархии и космосе мира.
В соборе Манус Метира вы впервые встретите графа Имира. Чтобы добраться до Собора, игроки Shadow of the Erdtree могут исследовать дыру в Руинах Морта, пока она не приведет к Деревне Бонни, а затем пойти по дороге на север, ведущей к ней.
Мечник Ночи, Джолан
Место начала квеста: Собор Мануса Метира
Еще один квест NPC, найденный в соборе Манус Метира, — это квестовая линия «Мечник ночи», Джолан. Этот NPC немного похож на Саурона, и вы действительно можете получить этот комплект брони для своего собственного Elden Bling. Мечник Ночи появляется только после того, как вы впервые поговорите с графом Имиром, прислонившись к стене собора.
Квест Меченосца Ночи довольно короткий и требует один из двух конкретных предметов для продвижения. В зависимости от вашего выбора, Джолан может вторгнуться в вас в конце квеста Графа Имира.
Святая Трина
Место начала квеста: Темно-фиолетовый сад.
Последний и возможно, самый ожидаемый NPC в Shadow of the Erdtree — это сама Святая Трина. Женская половина Микеллы, Святая Трина ассоциируется со Сном и многими из важнейших качеств Микеллы. Но Святая Трина больше не является частью Микеллы по причинам, которые объясняются в квестовой линии Святой Трины, как только вы ее найдете.
Чтобы добраться до Сент-Трины, отправляйтесь на Лазурное побережье, затем отправляйтесь на юго-западный полуостров с гигантским кратером. Пройдите вниз по этому кратеру, чтобы добраться до Каменного Гроба, области, доступной только после того, как вы получите сообщение «Великая Руна сломалась» при приближении к Теневому Форту.