Извлекаемые легендарные аспекты можно получить из легендарных предметов в Diablo 4 (D4). Прочтите полный список всех извлекаемых наступательных, оборонительных, мобильных, полезных и ресурсных аспектов для каждого класса в игре!
Все извлекаемые легендарные аспекты
Извлекаемые аспекты на Варвара
Нажмите на ссылку выше, чтобы перейти в раздел!
Аспект | Власть |
---|---|
Аспект стойкого берсерка (защита) |
Удачное попадание: до 35% шанс получить XX Укрепление каждый раз, когда вы наносите прямой урон в состоянии берсерка. |
Аспект пылающей ярости (нападение) |
В состоянии берсерка вы каждую секунду наносите 0,22–0,28 урона от огня окружающим врагам. |
Аспект безграничной ярости (нападение) |
Каждое очко ярости, которое вы генерируете при максимальной ярости, увеличивает урон вашего следующего основного навыка на (1–2)%, вплоть до (15–30)%. |
Безумный в бою аспект оружия (наступательный) |
Получите Берсерк на (2-3,5) секунды после смены оружия 10 раз. |
Дьявольский аспект (наступление) |
После создания 100 ярости ваш следующий основной навык создает Пыльного дьявола, который наносит (XX) урона врагам позади цели. |
Аспект Пылевого Дьявола (Наступление) |
Вихрь оставляет после себя Пыльных Дьяволов, которые наносят (XX) урона окружающим врагам. |
Аспект Череполома (Нападение) |
Оглушение истекающего кровью врага наносит ему физический урон (22-40)% от общего количества кровотечения. |
Аспект бессмысленного разрыва (наступление) |
Ваш «Разрыв» не снимает с врагов урон от кровотечения. Это может происходить раз в (30-40) секунд. |
Аспект ветрореза (нападение) |
При использовании Double Swing дважды в течение 1,5 секунды создается Пыльный дьявол, который наносит ХХ урона врагам позади цели. |
Аспект ярости берсерка (Ресурс) |
Во время берсерка вы получаете (XX) ярости в секунду. |
Аспект гигантских шагов (ресурс) |
Уменьшает время восстановления «Прыжка» на (XX) секунд за каждого пораженного врага, максимум до 9 секунд. |
Аспект берсерка клана Медведя (Ресурс) |
Убийство врага в состоянии берсерка с вероятностью 40% увеличивает сокращение времени восстановления ваших навыков драки на (16-32)% на 2 секунды. |
Аспект цепкого вихря (полезность) |
Вихрь периодически притягивает к вам врагов. |
Аспект Приносящего удачу (Полезность) |
Получите (12-20)% повышение шанса удачного попадания, пока активны все бонусы к урону от пассивного умения «Ключ шагающего арсенала». |
Аспект мастера оружия (полезность) |
Ваши навыки владения оружием имеют дополнительный заряд. Удачное попадание: нанесение урона врагу навыком владения оружием имеет вероятность (37-55)% оглушить его на 2 секунды. |
Извлекаемые аспекты на Убийцу
Аспект | Власть |
---|---|
Аспект жестокой поддержки (защита) |
Взрывы от клавиши «Виктимизация» пассивно исцеляют вас на ХХ жизней за каждого поврежденного врага, вплоть до максимального количества жизней YY. |
Аспект неуловимой угрозы (Защита) |
Пока у вас активны оба бонуса от пассивного пассивного ключа ближнего боя, ваш шанс уклонения увеличивается на (3-7)% всякий раз, когда вас поражает ближний враг. Успешное уклонение сбрасывает этот бонус. |
Аспект смертельных сумерек (защита) |
Уклонение от врага, зараженного теневым наложением, дает скрытность на 4 секунды. Нарушение скрытности атакой дает вам (1-5)% максимального здоровья при убийстве на 6 секунд. |
Аспект украденной энергии (Защита) |
Каждый стак пассивного ключа «Импульс» исцеляет вас на (0,04-0,08) здоровья в секунду. |
Аспект художника побега (оборонительный) |
Получив урон от окружающих врагов, вы бросаете дымовую гранату и уклоняетесь от следующих (XX) атак в течение 10 секунд. Этот эффект может срабатывать только один раз в 100 секунд. |
Snap Frozen Aspect (Защита) |
Каждый охлажденный или замороженный враг, от которого вы уклоняетесь, дает вам барьер, который поглощает XX урона в течение 5 секунд, поглощая максимум YY урона. |
Аспект Опустошителя (мобильность) |
Теневой шаг имеет дополнительный заряд. Убийство врага с помощью «Шага тени» возвращает заряд и увеличивает урон «Шага тени» на (1–6)% на 2 секунды, вплоть до (5–30)%. |
Аспект искусной инициативы (наступление) |
Когда вы тратите 100 энергии, вы выпускаете группу взрывающихся светошумовых гранат, которые наносят (0,2–0,3) общего физического урона и оглушают врагов на 0,5 секунды. Ваши навыки владения гранатами наносят на 15% больше урона. |
Аспект взрывающихся ядов (нападение) |
Удачное попадание: Наделенные ядом умения имеют вероятность до 15% создать токсичную лужу, которая наносит (1,25-1,52) урона от отравления в течение 3 секунд врагам внутри. Когда вы стоите в бассейне, ваш навык отравления ядом не имеет времени восстановления и ограничения заряда. |
Аспект синергии (наступление) |
Использование навыка ловкости сокращает время восстановления вашего следующего навыка хитрости на 20%. Использование навыка «Уловка» увеличивает урон от вашего следующего навыка «Ловкость» на (30-50)%. |
Аспект ледяного алхимика (нападение) |
Удачное попадание: нанесение урона охлажденному или замороженному врагу с помощью навыка «Наделенная тенью» с вероятностью до 75% вызывает взрыв, который наносит (0,3–0,48) урона от холода цели и окружающим врагам, охлаждая их на 25%. |
Аспект лазутчика (наступление) |
«Ядовитая ловушка» больше не нарушает режим скрытности и не запускает время восстановления или времени на вооружение, пока вы находитесь в режиме скрытности. Все ядовитые ловушки активируются при выходе из режима скрытности, и время восстановления ядовитой ловушки будет составлять (XX) секунд на каждую установленную ловушку. |
Повторяющийся аспект (наступление) |
Rapid Fire имеет (15-30)% шанс рикошетить в другую цель. |
Аспект токсичного алхимика (нападение) |
Удачное попадание: нанесение урона отравленному врагу с помощью навыка «Наделенная тенью» с вероятностью до 75% создаст токсичный взрыв, который нанесет (0,15–0,2) урона от отравления в течение 5 секунд цели и окружающим врагам. |
Аспект ядовитого льда (полезность) |
Охлажденные враги, отравленные ядом, будут охлаждаться еще на 20% в секунду. Вы наносите (14-29)% дополнительного урона ядом замороженным врагам. |
Аспект ускоряющегося тумана (полезность) |
Вы автоматически бросаете дымовую гранату в конце рывка. Время восстановления Рыча сокращается на (XX) секунд за каждого ошеломленного таким образом врага, вплоть до (YY) секунд. |
Обмороженный аспект (Полезность) |
Охлажденные враги, пораженные вашими навыками гранаты, имеют шанс, равный удвоенному вашему шансу критического удара, мгновенно заморозиться на 2 секунды. Вы наносите (10-25)% увеличение урона от критического удара по замороженным врагам. |
Аспект Манглера (Полезность) |
Удачное попадание: нанесение прямого урона уязвимому врагу с вероятностью (25-45)% ошеломит его на 2 секунды. |
Извлекаемые аспекты волшебницы
Аспект | Власть |
---|---|
Заключенный аспект (Защита) |
Пока активна Глубокая заморозка, вы восстанавливаете (20-30)% вашего максимального здоровья и маны в секунду. |
Вечный аспект (Защита) |
Вы получаете на (20-25)% меньше урона от контролируемых толпой или уязвимых врагов. |
Ледяной аспект (Защита) |
Кольцо льда получает дополнительный заряд, но время восстановления каждого заряда увеличивается на (30-40)%. |
Аспект Мага-Лорда (Защита) |
Пассивный эффект Мастерского ключа Выра также дает (6,0–9,0)% уменьшения урона за каждого близкого врага, вплоть до (18,0–27,0)%. |
Аспект изобильной энергии (нападение) |
«Потрескивающая энергия» с вероятностью (30-40)% перенесется на дополнительного врага. |
Аспект древнего пламени (нападение) |
Пока оба бонуса от пассивного умения «Ключ свирепости Эсу» активны, ваша скорость атаки увеличивается на (40-50)%. |
Аспект Армагеддона (Наступление) |
Во время «Инферно» падает град метеоритов, наносящий (0,35–0,4) урона от огня при ударе. Ваши метеориты обездвиживают врагов на 3 секунды. |
Аспект охватывающего пламени (нападение) |
Вы наносите (10-30)% дополнительного урона от горения врагам, у которых осталось менее 50% от общего количества здоровья, или (80-100)%, если на них действует больший постепенный урон, чем их общее количество здоровья. |
Аспект замороженных воспоминаний (нападение) |
Пассивный эффект «Ключ лавины» теперь применяется к 1 дополнительному произнесению заклинания. |
Аспект ледяного следа (наступление) |
Пока активна Ледяная броня, вы оставляете после себя взрывающиеся ледяные шипы, которые наносят (0,25–0,35) урона. Ваши ледяные шипы охлаждают врагов на 15%. |
Аспект подавляющих потоков (наступление) |
У Торентса есть (10-20)% шанс применить дополнительный шоковый навык. |
Аспект разбитых звезд (наступление) |
Метеориты падают вокруг Метеора, нанося (0,2-0,25) урона от огня при ударе. Ваши метеориты дополнительно сжигают врагов, по которым они попали, нанося (YY) урон в течение 6 секунд. |
Аспект ледяной тундры (наступление) |
Пока действует «Глубокая заморозка», в области действия образуются взрывающиеся ледяные шипы, наносящие (0,3–0,4) урона от холода. Радиус взрыва ваших ледяных шипов увеличен на (30-40)%. |
Аспект боевого заклинателя (наступление) |
Удачное попадание: когда ваши навыки колдовства попадают в цель, у вас есть шанс (30-40)% получить +1 ранг к вашим навыкам колдовства на 12 секунд. Это может суммироваться до 3 раз. |
Ледяной аспект (наступление) |
Когда вы применяете «Метель», периодически появляются взрывающиеся ледяные шипы, которые наносят (0,25–0,35) урона. Ваши ледяные шипы наносят (15)% увеличенный урон замороженным врагам. |
Змеиный аспект (наступление) |
У вас может быть активна 1 дополнительная гидра, но продолжительность гидры сокращается на (20-10)%. |
Расколотый аспект (наступление) |
Взрывы от пассивного умения «Разрушающий ключ» наносят (30-40)% увеличенный урон, если враги умирают во время заморозки. |
Стабильный аспект (наступление) |
Пока «Нестабильные потоки» не активны, ваши шоковые умения имеют (7-12)% шанс вызвать свободное применение с их помощью. |
Аспект концентрации (ресурс) |
Ваша регенерация маны увеличивается на (20-30)%, если вы не получали урона в течение последних 3 секунд. |
Аспект связывающих углей (полезность) |
Пламенный щит позволяет вам беспрепятственно проходить сквозь врагов. Враги, через которых вы проходите, пока активен «Огненный щит», обездвиживаются на (XX) секунд. |
Аспект Фортуны (Полезность) |
Ваш шанс удачного попадания увеличивается на (10-20)%, пока у вас активен Барьер. |
Извлекаемые аспекты некроманта
Аспект | Власть |
---|---|
Аспект затвердевших костей (защита) |
Пока у вас активны приспешники, ваши приспешники получают (10-20)% увеличение снижения урона. |
Аспект Защитной Бури (Защита) |
Каждый раз, когда «Буря костей» наносит урон врагу, вы получаете барьер, равный (2–5)% от вашего базового здоровья на 10 секунд. |
Аспект бальзамировщика (защита) |
Поглощение трупа имеет (20-30)% шанс создать сферу крови. |
Аспект Бешеных Мертвецов (Наступление) |
Каждый раз, когда один из ваших Призывателей наносит урон врагу, его скорость атаки увеличивается на (10–14)% на 3 секунды, вплоть до (30–42)%. |
Аспект голодной крови (наступление) |
Когда «Кровавое копье» попадает в уже пронзенного врага, у него есть (13-23)% шанс выстрелить «Кровавым копьем» в ближайшего врага. |
Аспект Избранника Ратмы (Наступление) |
Каждый раз, когда ваши навыки крови «Превосходят» вы получаете (20-50)% скорости атаки на 4 секунды. |
Аспект Зазубренности (Нападение) |
Пассивный эффект ключа окостенелой сущности также увеличивает урон от критического удара ваших костяных умений на 1% за каждую сущность, вплоть до (30-40)%. |
Аспект Длинной Тени (Наступление) |
Удачное попадание: ваши эффекты постепенного урона от темной магии имеют (10-30)% шанс создать 3 эссенции. Урон от вашего пассивного умения «Ключевая порча теней» всегда будет генерировать 2 эссенции. |
Аспект Абсолютной Тени (Наступление) |
Bone Storm и Blood Wave также являются навыками Тьмы, наносят урон от темной магии и получают дополнительные эффекты. Враги, поврежденные Bone Storm, получают 0,43-0,48 урона от темной магии в течение 2 секунд. Волна крови оскверняет землю, по которой движется, нанося (YY) урон от темной магии в течение 4 секунд. |
Аспект безвременной смерти (наступление) |
Каждый процент вашего максимума здоровья, который вы исцеляете сверх 100%, дает вам 0,5% бонуса к урону от «Сверхсилы» при следующей мощной атаке, вплоть до бонуса (20,0–60,0)%. |
Пропитанный кровью аспект (нападение) |
Кровавый туман оставляет след, который длится 4 секунды и наносит 0,24-0,31 урона от темной магии в секунду стоящим в нем врагам. Ваша скорость передвижения больше не снижается, пока активен «Кровавый туман». |
Трупный аспект (Атака) |
Поглощение трупа увеличивает урон от вашего следующего базового навыка на (5-10)%, вплоть до (25-50)%. |
Костяной аспект бури (наступление) |
«Костяной шторм» поглощает до 8 трупов, увеличивая его продолжительность на (5-10) секунд. |
Гниющий аспект (наступление) |
Разложение может объединить до двух дополнительных целей. Когда Разложение порождает Труп, оно имеет (30-60)% шанс создать Труп под всеми затронутыми целями. |
Приливный аспект (наступление) |
Кровавая волна выпускает две дополнительные волны, каждая из которых наносит (50-40)% меньше урона, чем предыдущая. |
Аспект взрывчатого тумана (полезный) |
Кровавый туман вызывает взрыв трупов на окружающих трупах. Когда «Кровавый туман» взрывает труп, время его восстановления сокращается на (XX) секунд. |
Аспект Пустоты (Полезность) |
Оскверненная область Скверны при появлении притягивает врагов вокруг пораженной области. |
Аспект собирателя крови (полезность) |
Максимальное количество воинов-скелетов увеличено на 2. |
Вязкий аспект (Полезность) |
Максимальное количество скелетов-магов увеличено на 2. |
Извлекаемые аспекты друида
Аспект | Власть |
---|---|
Аспект метаморфического камня (нападение) |
«Боулдер» теперь является основным навыком, его применение требует 60 духа и наносит (80–100)% обычного урона. |
Аспект естественного баланса (наступление) |
Применение навыка «Шторм» увеличивает урон от критического удара ваших навыков земли (30,0–45,0)% на 4 секунды. Использование навыка земли увеличивает шанс критического удара умений бури на (8,0-12,0)% на 4 секунды. |
Аспект дикости природы (наступление) |
Навыки оборотня функционируют как навыки шторма, а навыки медведя-оборотня действуют как навыки земли для пассивного ключа ярости природы. |
Аспект Афтершока (наступление) |
Каждый из земляных столбов Оползня ударяет второй раз и наносит дополнительный (6-12)% бонусный урон за удар. |
Аспект Альфы (Наступление) |
Ваши спутники-волки теперь являются спутниками-оборотнями. Спутники-оборотни наносят (75-100)% дополнительного урона и могут распространять бешенство. |
Аспект размытого зверя (наступление) |
Во время рывка Шред ищет ближайших отравленных врагов, мгновенно нанося им (60-90%) урона от отравления. |
Аспект панического бегства (наступление) |
Получите 1 дополнительного компаньона. Кроме того, ваши навыки компаньона наносят (16-26)% дополнительного урона. |
Аспект растоптанной земли (наступление) |
«Пробивной удар» теперь во время своего действия призывает 6 земляных столбов «Оползень», которые наносят (70–80)% обычного урона. Пробивной удар теперь также является навыком магии природы и земли. |
Аспект дикой ярости (наступление) |
Ваши спутники получают бонусы от пассивного умения «Ключ звериного буйства». |
Аспект земляного стража (наступление) |
Получите (15-25)% бонуса к следующему Земляному оплоту за каждого противника, которого вы контролируете толпу, вплоть до максимума 100%. |
Аспект Могучего Шторма (Наступление) |
Пассивный эффект Earthen Might Key также применим к вашим навыкам Storm. |
Аспект сырой мощи (нападение) |
После того, как вы поразите 15 врагов своими навыками оборотня, ваш следующий навык оборотня нанесет (30-50)% больше урона и оглушит врагов на 2 секунды. |
Аспект проводника рунного мастера (наступательный) |
Критические удары с помощью навыков шторма, которые вы применяете, заряжают воздух вокруг вас на (XX) секунд, заставляя молнию периодически поражать врага в области действия, нанося YY урон от молнии. Эту продолжительность можно продлить за счет дополнительных критических ударов. |
Аспект сейсмического сдвига (наступательный) |
Earth Spike запускает шипы по линии и имеет время восстановления (XX) секунд. |
Аспект охотника за бурями (наступление) |
Торнадо будет искать до (XX) целей. |
Сбалансированный аспект (Ресурс) |
Увеличьте свой максимальный дух на (60-80) и генерацию духа на 20%, пока активна Ярость гризли. |
Аспект Темного Воя (Полезность) |
Изнурительный рев теперь является навыком оборотня. Кроме того, «Изнурительный рев» обездвиживает отравленных врагов на (XX) секунд. |
Симбиотический аспект (Полезность) |
Когда пассивный навык «Ярость природы» активирует бесплатный навык, время восстановления вашего не-ультимейтного навыка противоположного типа сокращается на (3-5) секунд. |
Извлекаемые аспекты для всех классов
Аспект | Власть |
---|---|
Аспект переполненного мудреца (защита) |
Вы исцеляете (XX) жизней в секунду за каждого близкого врага, до 70 жизней в секунду. |
Защитный аспект (Защита) |
При ударе, когда вы не здоровы, вокруг вас создается волшебный пузырь на (XX) секунд. Находясь в пузыре, игроки невосприимчивы. Может происходить только один раз каждые 90 секунд. |
Аспект резни (мобильность) |
Вы получаете 20% скорости передвижения. Потеряйте этот бонус на (2,5-5) секунд после получения урона. |
Ускоряющийся аспект (наступательный) |
Критические удары с помощью основных навыков увеличивают вашу скорость атаки на (15-25)% на 5 секунд. |
Аспект стихий (наступление) |
Получите (20-30)% увеличение урона по набору типов урона на 7 секунд. Этот эффект попеременно состоит из двух наборов: • Огонь, Молния и Физический • Холод, Яд и Тьма. |
Тщеславный аспект (нападение) |
Наносите (15-25)% больше урона, пока у вас активен Барьер. |
Разящий аспект (нападение) |
У вас (10-20%) повышен шанс критического удара по раненым врагам. Пока вы здоровы, вы получаете (20-40)% увеличение продолжительности контроля толпы. |
Аспект ассимиляции (Ресурс) |
Ваш шанс уклонения увеличивается на 8% против врагов, на которых действуют эффекты постепенного урона. Когда вы уклоняетесь, вы получаете (XX) вашего основного ресурса. |
Аспект звездного света (Ресурс) |
Получите (20-40) вашего основного ресурса за каждые 25% вашей жизни, которую вы исцеляете. |
Аспект эксплуататора (Полезность) |
У вас есть 20% увеличение продолжительности контроля толпы. Пока враги неудержимы, вы наносите им на (20-40)% больше урона. |
Как получить извлекаемые легендарные аспекты
Извлечено из легендарных предметов в магазине оккультиста.
Чтобы получить извлекаемые легендарные аспекты, игрокам необходимо начать фармить легендарные предметы. Как только у вас будет несколько штук, которые вы сможете выделить из своей текущей сборки, отнесите их Оккультисту и потратьте золото, чтобы извлечь их легендарные аспекты для дальнейшего использования.